INSIDE / ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
АЙДЕНТИКИ
INSIDE / ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
АЙДЕНТИКИ
АВТОР

EMIL ISKHAKOV
ART DIRECTOR & PARTNER
АВТОР:
EMIL ISKHAKOV
ART DIRECTOR & PARTNER



Крутой дизайн должен быть упакован достойно. Качество подачи прямо пропорционально доходам. Пора освоить 3D визуализацию. Наше пошаговое руководство — самый простой способ этому научиться.
Крутой дизайн должен быть упакован достойно. Качество подачи прямо пропорционально доходам. Пора освоить 3D визуализацию. Наше пошаговое руководство — самый простой способ этому научиться.
Существует три распространённых способа создать хорошую визуализацию. Давайте рассмотрим достоинства и недостатки каждого.
Существует три распространённых способа создать хорошую визуализацию. Давайте рассмотрим достоинства и недостатки каждого.
Существует три распространённых способа создать хорошую визуализацию. Давайте рассмотрим достоинства и недостатки каждого.
Mockups
Мокапы очень выручают, когда требуется быстро показать клиенту, как будет выглядеть ваш дизайн в реальных условиях. Ниже посмотрим на сами мокапы и на их использование.
Мокап — это psd файл с элементами фирменного стиля или различными носителями — outdoor, indoor, баннер, вывеска, упаковка и многое другое, на что можно нанести свой дизайн. В файле мокапа достаточно изменить всего один слой, заменив исходное изображение на своё. После чего получаем ту же картинку, но со своим макетом.
Мокап — это psd файл с элементами фирменного стиля или различными носителями — outdoor, indoor, баннер, вывеска, упаковка и многое другое, на что можно нанести свой дизайн. В файле мокапа достаточно изменить всего один слой, заменив исходное изображение на своё. После чего получаем ту же картинку, но со своим макетом.
+

+ В открытом доступе много бесплатных мокапов.

+ Мокапы позволяют получить быстрый и приемлемый результат.

+ Не требуется особых навыков, чтобы ими пользоваться.

+ Есть возможность купить премиум мокап и получить подачу, близкую к профессиональной.

-

– Мокапы не позволяют получить гибкий результат.

– Мокапы в своем большинстве плохого качества.

– Чтобы создать в мокапе действительно эстетичную подачу, нужно прилагать значительные трудовые затраты и обладать специальными навыками.

– Мокап не позволяет создавать впечатляющие подачи.

– Все дизайнеры пользуются одними и теми же мокапами.

– Мокап "удешевляет" ваш проект.

– Хорошие мокапы стоят денег.

– Чтобы презентовать развёрнутый проект, необходимо приобрести большое количество мокапов.

Фотография
Профессиональная фотография представляет особый интерес. Снимая проект в условиях студии, ты создаёшь самые благоприятные условия. Выстраиваешь композицию, свет, эксперементируешь с фоном и получаешь достойный результат.
Однако здесь тоже есть свои нюансы. Фотография — удовольствие не из дешёвых. Заказать студийную съемку стоит от 10к рублей. А у профессионалов своего дела стоимость за съемку может доходить и до 150к рублей. Для многих дизайнеров это непозволительная роскошь.
Однако здесь тоже есть свои нюансы. Фотография — удовольствие не из дешёвых. Заказать студийную съемку стоит от 10к рублей. А у профессионалов своего дела стоимость за съемку может доходить и до 150к рублей. Для многих дизайнеров это непозволительная роскошь.
Но можно же все снять самостоятельно. Казалось бы, отличный вариант: арендовал студию на несколько часов или и того снял все дома. Однако дело в том, что очень немногие располагают необходимой профессиональной техникой и дополнительным оборудованием для съёмок. Если вы решились на такой путь, будьте уверены, с первого раза вряд ли получится достойно: предстоит научиться искусству предметной фотогр
+

+ Возможность контролировать результат.

+ Качественное изображение с хорошим разрешением.

+ Интересный творческий процесс.

+ Всегда выглядит очень убедительно.

+ Наглядно показана реализация проекта.

+ Добавочная ценность для проекта.


-

– Требуются продвинутые навыки, если фотографируешь сам.

– Хорошее оборудование стоит соответствующих денег.

– Заказать предметную фотосъемку проекта обойдется в приличную сумму.

– Сложный и трудоёмкий процесс.

– Любые эксперименты многократно удорожают процедуру.

3D
Ты можешь ставить эксперименты с материалами, светом, композицией, – это всё не будет стоить тебе почти ничего. Все зависит от твоего желания, времени и творческой энергии. Давай научимся создавать крутую подачу вместе?
В своих проектах я использовал и мокапы, и фотографию, и 3D. В конечном счёте, пришёл к тому, что именно использвание 3D — та золотая середина. С помощью 3D-редактора, плагинов, визуализатора можно создавать условия аналогичные студийным.
В своих проектах я использовал и мокапы, и фотографию, и 3D. В конечном счёте, пришёл к тому, что именно использвание 3D — та золотая середина. С помощью 3D-редактора, плагинов, визуализатора можно создавать условия аналогичные студийным.
+

+ Возможность контролировать результат.

+ Качественное изображение с любым разрешением.

+ Нулевые затраты на производство.

+ Возможность моделировать любое оборудование и бэкграунд.

+ Интересный творческий процесс.

+ Качество на уровне европейских дизайн студий.


-

– Требуются продвинутые навыки владения инструментом.

– Хорошее оборудование и ПО стоит соответствующих денег.

– Чтобы получить впечатляющий результат, нужно затратить немало времени.

№1
Освой 3D визуализацию один раз, чтобы создавать проекты на уровне мировых брендинговых агентств.
Освой 3D визуализацию один раз, чтобы создавать проекты на уровне мировых брендинговых агентств.
Освой 3D визуализацию один раз, чтобы создавать проекты на уровне мировых брендинговых агентств.
ЭТАПЫ
№1 Сбор референсов, вдохновение.
№2 Подготовка текстур носителей.
№3 Трехмерное моделирование.
№4 Работа с материалами.
№5 Настройка визуализатора.
№6 Студийное освещение.
№7 Рендеринг и постпродакшн.
Поиск референсов
На этом этапе важно приблизительно обозначить стилистику и композицию будущей подачи – подбери вдохновляющие примеры. Это могут быть изображения, интересные с точки зрения композиции, освещения, цвета. В своей работе я использую Pinterest, Behance, Tumblr, сайты студий, чей стиль подачи мне близок.
Pinterest
Пинтерест – это целая соцсеть. Ресурс позволяет создавать доски с пинами, прикреплять туда изображения с различных сайтов или с аккаунтов других пользователей. Это очень удобно, когда требуется создать тематический сборник или мудборд для вдохновения. Помимо этого, на сайте уже множество досок по темам: например, айдентика, упаковка, архитектура, и они, к тому же, постоянно обновляются. Если у тебя до сих пор нет аккаунта на Пинтерест, то заведи его прямо сейчас!
Tumblr
Тамблер — сервис микроблогов, включающий в себя множество картинок, статей, видео и gif-изображений по разным тематикам. Сервис позволяет создать свой блог и публиковать там посты. Ты также можешь фолловить блоги других пользователей, после чего их записи будут появляться в твоей ленте новостей. На Тамблере сидит много представителей творческих профессий. Подпишись на их блоги и получай хорошие картинки каждый день.
Behance
Бихэнс — всемирная соцсеть дизайнеров, о которой, конечно же, ты уже знаешь, просто не мог про нее забыть. На Бихэнс так же, как и на пинтересте есть мудборды, составляемые пользователями и называемые коллекцииями. Помимо этого, ты можешь фолловить других дизайнеров и студии, получать ежедневно массу интересных проектов в своей новостной ленте (дэшборд). На Бихэнс ты всегда можешь написать кому-то из понравившихся дизайнеров, договориться о совместном проекте или поделиться опытом.
Предлагаю тебе завести аккаунты на Pinterest, Tumblr, Behance если еще не этого не сделал. Составь свой собственный мудборд.
Предлагаю тебе завести аккаунты на Pinterest, Tumblr, Behance если еще не этого не сделал. Составь свой собственный мудборд.
№2
Подготовка текстур
Теперь твоя задача получить двухмерные текстуры элементов айдентики. На выходе это изображения в формате .jpg, которые ты будешь накладывать на 3D модели носителей. Поскольку многие превью будут демонстрировать крупные ракурсы, желательно делать экспорт в разрешении 300dpi.
В качестве домашнего задания, предлагаю тебе подготовить текстуры для элементов айдентики. Пусть это будет стандартный набор: бланк, визитка, папка и конверт.
В качестве домашнего задания, предлагаю тебе подготовить текстуры для элементов айдентики. Пусть это будет стандартный набор: бланк, визитка, папка и конверт.
№3
Моделирование
У нас уже готовы изображения для текстурирования, осталось создать 3-х мерные модели элементов айдентики. Мы создадим стандартные бланки, визитки и папку.
Найди обучающие уроки по 3D MAX, изучи интерфейс и базовые техники создания объектов и моделирования (полигональное, сплайновое, лофт объекты). Создай 3D модели бланка, визитки, папки и конверта.
Найди обучающие уроки по 3D MAX, изучи интерфейс и базовые техники создания объектов и моделирования (полигональное, сплайновое, лофт объекты). Создай 3D модели бланка, визитки, папки и конверта.
№4
Работа с материалами
У нас уже есть готовые модели элементов айдентики и текстуры, теперь, чтобы объединить их, займемся созданием материалов и текстурированием.
Найди обучающие уроки по работе с материалами 3D MAX, изучи интерфейс мастера по работе с материалами. Установи визуализатор Vray, создай Vray материалы для текстурирования элементов айдентики.
Найди обучающие уроки по работе с материалами 3D MAX, изучи интерфейс мастера по работе с материалами. Установи визуализатор Vray, создай Vray материалы для текстурирования элементов айдентики.
№5
Настройка визуализатора
Работа над визуализацией занимает иногда, больше времени чем моделирование и текстурирование. Чтобы получить на выходе четкую и детализированну картинку, в первую очередь необходимо настроить визуализатор, в нашем случае это Vray. Приступим.
Надеюсь, ты уже успел установить Vray. Если еще нет, сейчас самое время. После установки произведи настройки визуализатора в соответствие с тем, как показано в уроке. Рекомендую дополнительно посмотреть видеоуроки, чтобы лучше понимать, за что отвечает каждый параметр интерфейса Vray.
Надеюсь, ты уже успел установить Vray. Если еще нет, сейчас самое время. После установки произведи настройки визуализатора в соответствие с тем, как показано в уроке. Рекомендую дополнительно посмотреть видеоуроки, чтобы лучше понимать, за что отвечает каждый параметр интерфейса Vray.
№6
Студийное освещение
В 3D MAX есть несколько способов осветить объект. Стандартный (дает неподходящий результат), Vray освещение (предоставляет стандартный набор источников света и неплохой результат, но не так реалистен), HDR освещение (освещение с помощью HDR)
Установи HDR Light Studio, произведи синхронизацию с 3D MAX, настрой освещение сцены.
Установи HDR Light Studio, произведи синхронизацию с 3D MAX, настрой освещение сцены.
№7
Рендеринг и постпродакшн
Рендеринг — просчет изображения с реальным освещением, на основе существующей сцены и настроек визуализатора. Будем учиться правильно настраивать визуализатор Vray. Постпродакшн — итоговая коррекция изображения после визуализации. Расскажу, как быстро улучшить качество финального изображения.
Получи рендер своей сцены. Чтобы картинка радовала глаз еще больше, сделай небольшой постпродакшн: поиграй с уровнями и цветокоррекцией, сделай изображение четче.
Получи рендер своей сцены. Чтобы картинка радовала глаз еще больше, сделай небольшой постпродакшн: поиграй с уровнями и цветокоррекцией, сделай изображение четче.
Made on
Tilda